
С января 2025 г. услуга стала доступна в Архангельске, Владимире, Комсомольске-на-Амуре,Ставрополе, Южно-Сахалинске, Якутске и городах во всех регионах страны с населением менее 500 000 человек.
Доставку посылки из отделения можно заказать на сайте или в мобильном приложении Почты. Для этого нужно найти отправление по трек-номеру, выбрать вариант доставки «За 90 минут», а затем оплатить услугу онлайн банковской картой. Вскоре после того, как заказ будет подтверждён, курьер принесёт посылку. Среднее время срочной доставки из почтовых отделений — 55 минут. Порядка 52% всех заявок на новый сервис оставляют в Москве и Санкт-Петербурге, за ними в рейтинге следуютКалининград, Новосибирск и Екатеринбург. В мобильном приложении Почты России клиенты оценивают качество услуги на 4,9 из 5.
Отправить посылку Почтой можно также не выходя из дома. Её нужно предварительно оформить, упаковать и оплатить на сайте или в мобильном приложении банковской картой.Если нет возможности распечатать бланк, достаточно написать на упаковке трек-номер. Когда посылка будет готова к отправке, на pochta.ru или в приложении можно вызвать курьера. В среднем весь процесс с момента вызова до приёма посылки в отделении занимает 35-45 минут.
«Мы видим рост спроса на услугу срочной доставки и отправки в разных населённых пунктах, поэтому продолжаем расширять её географию.Некоторые посылки тяжело или неудобно нести самим,на улице может быть плохая погода— доставка и отправка по клику уже доступна в 123 городах, и мы рады делать жизнь клиентов легче и комфортнее», —отметил директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев.
Почта России запустила сервис срочной доставки из отделения в 2022 г., срочную отправку не выходя из дома компания подключила в 2023 г., и сейчас обе услуги доступны более чем в3600 отделениях.
Справочно:
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 64 млн километров.
Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.
С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.