
«Благодаря приложению жители Коми могут не только отследить посылку, но и
дистанционно получить практически все почтовые услуги. Здесь можно найти индекс,
оформить подписку на любимые печатные издания, вызвать курьера и узнать часы
наименьшей загруженности почтового отделения. Сервис также даёт возможность
оценить работу почты. Для этого необходимо найти нужное отделение по адресу или
индексу и нажать кнопку «Оцените отделение», — рассказал директор УФПС Республики
Коми Максим Шукуров.
Напомним, что мобильное приложение Почты России входит в список социально значимых
приложений, рекомендованных Минцифры РФ. Покупатели новых смартфонов могут
установить мобильное приложение Почты России при первом запуске устройства и
немедленно получить доступ ко всем цифровым клиентским сервисам.
Информационная справка:
УФПС Республики Коми — одна из самых крупных организаций региона, в состав которой входит семь
почтамтов, автотранспортное подразделение, три участка курьерской доставки и 360 почтовых отделений,
262 из которых сельские. Коллектив Почты России в республике сегодня насчитывает около 2 000
сотрудников. 80% из них — почтальоны, операторы, водители, курьеры, сортировщики. Для доставки в
регионе используется автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный транспорт. Для обеспечения
логистических процессов компания использует 319 почтовых маршрутов общей протяжённостью свыше 42
930 км. Автопарк почтовой отрасли республики насчитывает 191 автомобиль, из них 75 — в столице региона,
и 116 обслуживают межрайонные и внутрирайонные рейсы.